[devel] Итоги полугодия эксплуатации кластера автоматизации пакетов.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Апр 21 11:42:12 MSK 2014

On 21.04.2014 09:18, Eugene Prokopiev wrote:
> Идти против апстрима почти никогда не имеет смысла:)  А в случае Java
> по-прежнему очень важен вопрос целеполагания: зачем нам вообще
> java-пакеты? Я вижу единственную возможную цель: опакетить и
> относительно легко поддерживать пользовательские приложения: FreeMind
> или RCP-приложения на платформе Eclipse или NetBeans. Это в принципе
> достижимо?

Java нужна, как минимум для того, что бы можно было запускать сторонние
приложения сразу после Download.

Ну и про WEB-приложения не стоит забывать, они ещё встречаются довольно
часто. Например, для управления некоторыми коммутаторами запускается
Java из браузера.