[devel] Итоги полугодия эксплуатации кластера автоматизации пакетов.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пн Апр 21 09:18:24 MSK 2014

18 апреля 2014 г., 23:22 Igor Vlasenko написал:

> По итогам оказалось, что самый большой и самый автоматизированный
> репозиторий пакетов perl (разбитый на несколько компонент -
> Сизиф-колхоз, autoimports/cpanbuilder, autoimports/*import),
> состоящий из более чем 20.000 пакетов, в среднем с 500-1000
> обновлений ежемесячно, оказался и самым легким в сопровождении.

У нас не появилось простого способа для сквозного поиска perl-пакета
по всем этим компонентам (где, кстати, читать о них)? Типовой use
case: для разработки/опакечивания какого-то ПО нужен некий Foo::Bar
(возможно присутствующий в CPAN, но не факт), где его дешевле взять
или в крайнем случае самому опакетить?

> Я за март - апрель расшил узкие места в perl-package-builder и
> в библиотеке массовых преобразований, c прицелом на будущие работы в *import.

git://git.altlinux.org/people/viy/packages/perl-package-builder.git?
Планируется ли опакечивание и минимальное документирование или это
исключительно внутренний инструмент?

> Eсть планы, как снизить остроту проблемы, написав по аналогии с
> perl-package-builder что-то вроде maven-artifact-builder
> и в сборочном процессе не пытаясь идти против ветра,
> а уступая апстриму.

Идти против апстрима почти никогда не имеет смысла :) А в случае Java
по-прежнему очень важен вопрос целеполагания: зачем нам вообще
java-пакеты? Я вижу единственную возможную цель: опакетить и
относительно легко поддерживать пользовательские приложения: FreeMind
или RCP-приложения на платформе Eclipse или NetBeans. Это в принципе
достижимо?

В любом случае спасибо за титанический труд.

--
WBR,
Eugene Prokopiev