[devel] #103969 shared task: cyrus-sasl 2.1.26

Led led на altlinux.ru
Вт Сен 24 20:53:49 MSK 2013

On Tuesday 24 September 2013 19:32:40 Sergey Y. Afonin wrote:

> Нет, не уверен. Я написал же, что только с libsql проверил.

> Не знаю, пакетом же Владимр Камарзин занимался, а я к cyrus-sasl отношения
> не имел до настоящего момента. Его спрашивал, но он не помнит причины, по
> которой 4 года назад воспрепятствовал смене soname у libsasl2.
>
> Интересно, а если симлинк сделать, у проверки set version много шансов
> проблемы возможные отловить ?

Сделайте тестовое задание - увидите. Если оно "пройдёт" - это далеко не факт,
что проблем нет - "set version" отлавливает "чуть больше, чем ничего". Но
зато это будет вариант пересборки без двух(трёх?)кратного костыльного
бутстрапа.

--
Led