[devel] #103969 shared task: cyrus-sasl 2.1.26

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Вт Сен 24 20:32:40 MSK 2013

On Tuesday 24 September 2013, Led wrote:

> Если вы уверены в абсолютной совместимости libxxx.so.3 с libxxx.so.2,

Нет, не уверен. Я написал же, что только с libsql проверил.

> то что мешает (раньше мешало) сделать соответствующий симлинк?

Не знаю, пакетом же Владимр Камарзин занимался, а я к cyrus-sasl отношения
не имел до настоящего момента. Его спрашивал, но он не помнит причины, по
которой 4 года назад воспрепятствовал смене soname у libsasl2.

Интересно, а если симлинк сделать, у проверки set version много шансов
проблемы возможные отловить ?

--
С уважением, Сергей Афонин