[devel] Калуга 2013 - роботы мастер-класс

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Ср Сен 11 16:18:41 MSK 2013

On Wed, Sep 11, 2013 at 03:48:39PM +0400, Dmitry Derjavin wrote:
> Отлично, спасибо, наконец-то!

Спасибо, значит, слушатели есть.

> Хотелось бы, конечно, организовать работу в непосредственном
> взаимодействии со слушателями и записать это всё в виде скринкаста.
> На мой взгляд, самые интересные моменты возникнут именно в ходе
> обсуждения. Хотелось бы иметь возможность их воспроизвести.

ок, я для начала дома потренируюсь что-то записать,
чтобы основа была.

> Скринкасты ??? это мои ??ветряные мельницы??, так что готов помочь с реализацией.

ок, если что, потревожу.

> Автоматизация рутинных задач майнтейнера. Например, автообновление
> пакета в связи с выходом новой версии upstream. И ещё раз ??? краткий
> обзор имеющихся инструментов.

Да, спасибо. Действительно, начать надо с этого,
я как-то упустил из виду. тот же cronbuild "просто работает",
с глаз долой - с сердца вон.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.