[devel] Калуга 2013 - роботы мастер-класс

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Ср Сен 11 15:48:39 MSK 2013

Wed, 11 Sep 2013, 14:49, Igor Vlasenko:

> были просьбы провести что-то вроде мастер-класса по роботам.

Отлично, спасибо, наконец-то!

> 1) в каком формате это было бы удобно
> (сделать видео с процессом работы, или организовать работу
> в непосредственном взаимодействии со слушателями)

«- Вам коньяк или портвейн?
 - И пива!» ;)

Хотелось бы, конечно, организовать работу в непосредственном
взаимодействии со слушателями и записать это всё в виде скринкаста.
На мой взгляд, самые интересные моменты возникнут именно в ходе
обсуждения. Хотелось бы иметь возможность их воспроизвести.

> 2) кому это было бы интересно, кто хочет и сможет участвовать

Скринкасты — это мои «ветряные мельницы», так что готов помочь с реализацией.

> 3) какие темы поднять.

Автоматизация рутинных задач майнтейнера. Например, автообновление
пакета в связи с выходом новой версии upstream. И ещё раз — краткий
обзор имеющихся инструментов.

--
~dd