[devel] News: нас 3,5 организма!

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Окт 24 17:02:30 MSK 2013

24.10.2013 16:20, Paul Wolneykien пишет:

>    А, и отдельным шагом в инсталляторе его включать. Тогда каких-то
> специальных пользовательских нтерфейсов изобретать не придётся. Да если
> бы такой и был, то пользователь может банально забыть его настроить. Так
> что в инсталляторе -- самое место. А для уже работающих систем -- просто
> установка пакета.

ну, можно сделать пакет, который вытянет audit, включит его, и в пакете
будут содержаться все необходимые rules'ы, позволяющие собирать информацию.

Это не сложно.

Отправить по почте отчёт, сгенерированный aureport - тоже выглядит просто.

Осталось только найти пользователей, которые согласятся включить у себя
такую "улучшалку".