[devel] News: нас 3,5 организма!

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Чт Окт 24 16:20:01 MSK 2013

24.10.2013 16:17, Paul Wolneykien пишет:

>   Я это себе представлял, как пакет, в пакете демон, фиксированный адрес
> для отправки и автоматически `chkconfig on` после установки. Т.е. если
> пакет установлен, то статистика собирается и отправляется.

  А, и отдельным шагом в инсталляторе его включать. Тогда каких-то
специальных пользовательских нтерфейсов изобретать не придётся. Да если
бы такой и был, то пользователь может банально забыть его настроить. Так
что в инсталляторе -- самое место. А для уже работающих систем -- просто
установка пакета.