[devel] I: python 3 copycat robot

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Май 23 23:28:50 MSK 2013

On Thu, May 23, 2013 at 04:51:51PM +0400, George V. Kouryachy wrote:
> В autoimports, думаю, в самый раз. И по уровню ответственности, и по
> принципу раздельных репозиториев-генератов. Получится всеядное
> хранилище, которое питается не только Федорой, но и Сизифом :)).

Ок, autoimports.

Я тогда дропаю из sisyphus пробные пакеты coptcat'а,
которые уже успел залить:
python3-module-crank-0.6.4-alt1.src.rpm
python3-module-anyjson-0.3.1-alt1.src.rpm
python3-module-amqplib-1.0.2-alt1.src.rpm
python3-module-amqp-1.0.11-alt1.src.rpm

> Другой вариант: совсем (или почти совсем, по возможности) отказаться от
> ручной сборки python3-пакетов и совершенствовать copycat. Но я пока не
> понимаю, как преодолеть "отчуждённость" получившегося генерата, кроме
> как свалить все тяготы поддержки на автора copycat-а. Как будто ему мало
> текущей нагрузки. Иными словами, как избежать single point of failure
> в лице бесконечно уважаемого viy@?

Здесь проблема в добровольцах и относительно высоком пороге вхождения
в RPM::Source::Editor.

Действительно, лучше не спешить, если будет доброволец,
который сделает любыми удобными ему методами, это будет замечательно.

Я возьму паузу, на пару недель, и если уже
добровольцы не созреют, тогда уже по факту отсутствия
альтернатив, продвигать "python3 copycat".

А то я уже стал SPOF с eclipse, никак не могу освоить
его новую систему сборки.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.