[devel] I: python 3 copycat robot

George V. Kouryachy george на altlinux.org
Чт Май 23 16:51:51 MSK 2013

On Thu, May 23, 2013 at 01:13:00PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Робот на основе RPM::Source::Editor как раз эти проблемы
> может решить легко,
> 1 - если аналога макроса нет, то робот его разворачивает
> 2 - про 2to3 хорошо, что напомнили, там 2to3 можно вставить.
> 3 - он поддерживает т.н. хуки, которые позволяют кастомизировать пакеты.
Я, собственно, именно про это. В результате получаем пакет:
- отдельный по репозитарию от пакета-родителя
- неизвестно, рабочий ли
- со спеком-генратом
- (если с ним что-то собрано) с требованиями совместимости к будущему
  "нормальному" пакету.

> И, действительно, можно собирать не в Сизиф,
> а в autoimports, раз в Сизиф есть возражения.
В autoimports, думаю, в самый раз. И по уровню ответственности, и по
принципу раздельных репозиториев-генератов. Получится всеядное
хранилище, которое питается не только Федорой, но и Сизифом :)).

> Сомневаюсь, что робот или полуробот (скрипт) на основе specsubst
> получится проще.
Это совсем для другого же. Чтобы легко было самому собрать сразу два
пакета из одного спека без особого синтаксического шума, а в идеале --
и без особой переработки спека. Тут свои недостатки:
-- понадобится NMU
-- лидер пакета внезапно окажется майнтейнером и python3-пакета тоже

Другой вариант: совсем (или почти совсем, по возможности) отказаться от
ручной сборки python3-пакетов и совершенствовать copycat. Но я пока не
понимаю, как преодолеть "отчуждённость" получившегося генерата, кроме
как свалить все тяготы поддержки на автора copycat-а. Как будто ему мало
текущей нагрузки. Иными словами, как избежать single point of failure
в лице бесконечно уважаемого viy@?

--
				  Георгий Владимирович Курячий
				  Эксперт компании "Альт Линукс"