[devel] MP - собственные конфиги

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Пт Май 17 12:03:49 MSK 2013

17.05.2013 10:22, Dmitriy Kruglikov wrote:

> 17 мая 2013 г., 10:08 пользователь Viacheslav Dubrovskyi написал:
>
>     потом подключаем новый сервер к системе управления и доводим до
>     кондиции.
>
> Вот этот этап хочется пропустить.
> Опять же, есть ситуация, когда образ передается кому-либо, только для
> установки.
> При этом, некоторые параноики, типа меня, не хотят, чтобы чужие люди
> вводили пароль root
> и имели потом возможность поиметь систему до момента передачи её в моё
> ведение.
> А так, только сообщить мне внешний адрес...
> [...]

Ну это как раз просто. Забрасываете автоматом публичный ключ для ssh. Я
его клал в папку с метаданными и делал специальный пакетик
http://git.altlinux.org/people/dubrsl/packages/installer-feature-copy-key-to-root-stage2.git
  который от туда его укладывал куда нужно. И отключаете шаг установки
пароля root.
Т.о. после установки залогиниться можно только по ssh или c через рескью
диск сбрасывать пароль.
Я такое делал еще в 2009.

--
WBR,