[devel] MP - собственные конфиги

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Май 17 11:22:39 MSK 2013

17 мая 2013 г., 10:08 пользователь Viacheslav Dubrovskyi написал:

> потом подключаем новый сервер к системе управления и доводим до кондиции.

Вот этот этап хочется пропустить.
Опять же, есть ситуация, когда образ передается кому-либо, только для
установки.
При этом, некоторые параноики, типа меня, не хотят, чтобы чужие люди
вводили пароль root
и имели потом возможность поиметь систему до момента передачи её в моё
ведение.
А так, только сообщить мне внешний адрес...
Еще лучше, если система после установки сама это мне сообщит.

Разные бывают корпоратвные политики...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.