[devel] I: maven-local / xmvn port

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Мар 12 00:59:59 MSK 2013

On Mon, Mar 11, 2013 at 10:41:22PM +0200, Viacheslav Dubrovskyi wrote:
> Игорь, спасибо большое. Для меня вопрос сейчас в том, как можно все
> артефакты мавена получить в сборочной системе?
> Например можно ли один раз выкачать какой-то репозиторий и его упаковать?
> Чтобы когда собираешь какую-то java прогу она не лазила в инет.
> Например сделать что-то типа снапшота.

я бы в тех задачах держал бы общий ~/.m2,
который пробрасывал бы внутрь chroot'а
mount'ом --bind (в hasher есть опции для домонтирования)

у maven'а репозиторий многомерный, для каждой библиотеки
есть целый набор ее протухших версий для гладкой сборки,
а в дистрибутивах пытаются из этого кувалдой выковать
одномерный rpm репозиторий, с единственной свежей версией
каждой библиотеки. Такое чудо иногда работает,
но на каждый чих пытается разбиться на осколки.

В этом занятии пока геморрой перевешивает profit :(
Я бы все же production на rpm репозитории пока не держал бы.

> В целях образования, покажи пример на пальцах как сломалось и из-за чего?

Не все groupId/artifactId пока резолвятся
без старых подпорок вида maven2-common-poms,
плюс похоже не везде ищет,

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.