[devel] I: maven-local / xmvn port

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Вт Мар 12 00:41:22 MSK 2013

http://lists.fedoraproject.org/pipermail/java-devel/2013-January/004606.html
> ее частичная поддержка у нас уже есть в новом rpm-build-java,
> который пришел вчера.
>
> Но для того, чтобы она полноценно заработала,
> еще необходим ряд изменений в других пакетах.
> Я как раз занимаюсь обновлением java репозитория,
> так что надеюсь, что по итогам обновления там все заработает.
Игорь, спасибо большое. Для меня вопрос сейчас в том, как можно все
артефакты мавена получить в сборочной системе?
Например можно ли один раз выкачать какой-то репозиторий и его упаковать?
Чтобы когда собираешь какую-то java прогу она не лазила в инет.
Например сделать что-то типа снапшота.

> К сожалению, само обновление, как обычно с java,
> будет проходить долго и тяжело.
> как вот позавчера 50 пакетов сломалось,
> из-за одного только обновления, которое не проверил
> полной пересборкой всех пакетов в локальном кармане -
> выглядело таким тривиальным и безвредным...
В целях образования, покажи пример на пальцах как сломалось и из-за чего?

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi