[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Чт Июн 27 18:02:21 MSK 2013

27.06.2013 16:17, Дмитрий Кулик wrote:

>     Самый правильный путь: - упаковать ваше приложение в rpm и создать
>     правильный package.json. Тогда все зависимости создадутся
>     автоматом, и если они удовлетворены, то модули вытянутся по
>     зависимостям.
>

> То-есть чтоб развернуть приложение на сервере(нескольких серверах),
> мне надо держать у себя песочницу желательно с локальным бранчем +
> свой репозиторий(приложение то пропиетарное)
Я думал, что у любого, кто подписан в этот список, есть своя песочница
со всем что нужно. ;)

> при каждой правке надо будет упаковать в рпм, залить в репозиторий,
> перегенерировать БД, и на каждом сервере обновить, не считая возможных
> модулей которых еще не упакованы.
Повторюсь: - никто не ставит целью сломать существующую схему установки
модулей через npm install .

> Мне проще сделать git pull на серверах и по надобности npm install(У
> меня это вообще-то автоматизировано, и не требует рута, я просто делаю
> пулл в ветку deploy, и в течении минуты приложение развернуто на сервре)
Ну не все такие продвинутые. Нашим пользователям такое предлагать нельзя.
Поэтому задумался о том, как можно упростить процесс. Сейчас делаю
просто: ставлю в ручную через npm install  и потом все поставленное
засовываю в один rpm. Криво и очень не удобно. Но работает. Хочется
сделать правильно.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi