[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Чт Июн 27 17:17:36 MSK 2013

2013/6/26 Viacheslav Dubrovskyi <dubrsl на gmail.com>

>  Предположим что это так...
>
>  А как мне использовать модули в своем приложении??
>
> Самый правильный путь: - упаковать ваше приложение в rpm и создать
> правильный package.json. Тогда все зависимости создадутся автоматом, и если
> они удовлетворены, то модули вытянутся по зависимостям.

То-есть чтоб развернуть приложение на сервере(нескольких серверах), мне
надо держать у себя песочницу желательно с локальным бранчем + свой
репозиторий(приложение то пропиетарное) при каждой правке надо будет
упаковать в рпм, залить в репозиторий, перегенерировать БД, и на каждом
сервере обновить, не считая возможных модулей которых еще не упакованы.

Мне проще сделать git pull на серверах и по надобности npm install(У меня
это вообще-то автоматизировано, и не требует рута, я просто делаю пулл в
ветку deploy, и в течении минуты приложение развернуто на сервре)

--
Dmitry Kulik
ALTLinux Team