[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Ср Июн 26 09:49:22 MSK 2013

25.06.2013 17:34, Igor Vlasenko wrote:
> IMHO, npm годится как решение для машины разработчика,
> но геморрой для администратора, которому на многих машинах
> нужно разворачивать/обновлять/сопровождать.
> Это как бы общее правило для всех язык-специфических
> менеджеров установки подмодулей, я надеюсь написать об
> этом отдельно.
>
> Собственно, node.js это не моя инициатива,
> ко мне обратился Вячеслав Дубровский с просьбой помочь роботом
> для упаковки модулей node.js. Почему бы не помочь?
Да, у меня есть софт, который использует node.js. И мне было бы удобно
поддерживать его имея все модули в пакетах и с правильными
зависимостями. В связи с чем и обратился к Игорю за помощью.

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi