[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Июн 26 08:18:00 MSK 2013

25 июня 2013 г., 18:34 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> IMHO, npm годится как решение для машины разработчика,
> но геморрой для администратора, которому на многих машинах
> нужно разворачивать/обновлять/сопровождать.

А у администратора спросили? ;)

> Это как бы общее правило для всех язык-специфических
> менеджеров установки подмодулей, я надеюсь написать об
> этом отдельно.

Чаще администратор использует другое правило: не бороться с апстримами
без крайней необходимости. Интегрированные в дистрибутив приложения
могут оправдать необходимость упаковки модулей скриптовых языков, но и
здесь не факт, что "статическая" линковка не окажется удобнее в
сопровождении.

> Собственно, node.js это не моя инициатива,
> ко мне обратился Вячеслав Дубровский с просьбой помочь роботом
> для упаковки модулей node.js. Почему бы не помочь?

Меня, например, не убедили его аргументы.

Вообще в Team по этому поводу есть 2 точки зрения, может стоит
подумать о том, чтоб сторонники каждой могли использовать удобные им
инструменты? Я не имею права возражать против упаковки модулей node.js
хотя бы потому, что это не мое дело. Но может все-таки не паковать
такие модули в Сизиф, а завести отдельные репозитарии для этого? Меня
регулярно посещают мысли о том, что даже для perl, с которым у нас
обстоит дело значительно лучше других скриптовых языков, такой подход
имел бы смысл.

--
WBR,
Eugene Prokopiev