[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Июн 26 01:21:00 MSK 2013

2013/6/25 Igor Vlasenko:

> IMHO, npm годится как решение для машины разработчика,
> но геморрой для администратора, которому на многих машинах
> нужно разворачивать/обновлять/сопровождать.
> Это как бы общее правило для всех язык-специфических
> менеджеров установки подмодулей, я надеюсь написать об
> этом отдельно.

В руби мире давно появился bundler. Он фиксирует версии используемых
джемов в Gemfile.lock. Это позволяет разворачивать веб приложения
одной командой. Таким образом разворачивается packages.altlinux.org
при каждом деплое. Этот подход можно использовать с любым руби софтом.
Поэтому упаковывать руби джемы в репозиторий не имеет никакого смысла.
К тому же, руби джемов уже 58 тыс. Упаковывать надо только те что
нужны для того что бы некий собранный софт работал из коробки.

Так же подход используется в python. virtualenv + pip. Разница с
подходом bundler только в том что в одном virtualenv нельзя держать
два и более пакетов с одним именем и разными версиями.

nodejs + npm должен использовать такой же подход.

Вот интересно, эти все nodejs-* пакеты хоть совместимы друг с другом?

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice