[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июн 25 18:34:15 MSK 2013

On Tue, Jun 25, 2013 at 12:14:27PM +0300, Дмитрий Кулик wrote:
> А есть ли смысл начинать плодить пакеты для nodejs если есть npm?

IMHO, npm годится как решение для машины разработчика,
но геморрой для администратора, которому на многих машинах
нужно разворачивать/обновлять/сопровождать.
Это как бы общее правило для всех язык-специфических
менеджеров установки подмодулей, я надеюсь написать об
этом отдельно.

Собственно, node.js это не моя инициатива,
ко мне обратился Вячеслав Дубровский с просьбой помочь роботом
для упаковки модулей node.js. Почему бы не помочь?

> Правильнее паковать приложения с зависимостями(сам npm как пример).

Это аналог статической линковки, у такого подхода свои грабли.

> Тогда и проблем с версиями не будет(как быть с бинарными пакетами???).

В бинарных пакетах можно ставить жесткую зависимость
на текущую версию с помощью соответствующего findreq скрипта.

Собственно, я сейчас просто обкатываю rpm-build-nodejs
и знакомлюсь с особенностями сборки модулей.

Если Вячеслав поддержит, еще надо будет мне писать генератор пакетов,
библиотечку для свертки мноверсионного репозитория по версиям,
и еще нужно будет завершить работу над аггрегатором
репозиториев, чтобы вышло действительно полезная вещь.

Дмитрий,
по предварительному опыту,
прошу у вас помощи как майнтайнера этого пакета
немножко улучшить node.js:

1) добавить Provides: nodejs(engine)
2) обновить до 0.10.12
3) запаковать include/* в -devel пакет, на всякий.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.