[devel] [cyber] I: Autoimports/Sisyphus 20130625 packages: +138! (3153)

Дмитрий Кулик lnkvisitor.ts на gmail.com
Сб Июл 27 04:47:49 MSK 2013

http://autoextra.altlinux.org/pub/ALTLinux/nodejsbuilder/Sisyphus/files/SRPMS/nodejs-less-1.4.1-alt1_1.src.rpm

Попробовал у себя пересобрать.

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  nodejs-less: Требует: /usr/lib/node_modules/ycssmin но пакет не может
быть установлен
               Требует: npm(ycssmin) (< 1.1) но пакет не может быть
установлен
               Требует: npm(ycssmin) (>= 1.0.1) но пакет не может быть
установлен
E: Извините, `битые' пакеты

Если подтягиваются опциональные зависимости, то по идее робот должен
определять и собирать их также.

Dmitry Kulik
ALTLinux Team
e-mail: lnkvisitor.ts[at]gmail.com