[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Янв 17 03:50:21 MSK 2013

17 января 2013 г., 3:39 пользователь Igor Vlasenko
<vlasenko на imath.kiev.ua> написал:

> Конечно.
> В Autoimports есть пакеты, которых нет в Сизифе.
>
> Пользователи, которые сами не умеют собирать пакеты, сейчас в
> большинстве. Рост числа пользователей произошел экстенсивно -
> был один Линус, стало Линус, его жена и 3 дочери, и, возможно,
> делушки и бабушки. Число хакеров ядра это особо не увеличило,
> а применительно к дистрибутивам и уменьшило, так как растет
> профессиональная занятость и вымывает на себя майнтайнеров.
>
> Так таким пользователям вынужденно приходилось уходить
> на другие дистрибутивы, если им было нужно что-то свое
> [...]

Хорошо бы разбивать пакеты на тематические блоки и, возможно, делать
из них тестовые сборки по методике regular-*. C Mate получается
неплохо. А вот с ConnMan, боюсь, будет сложнее и вообще не вполне
понятно, будет ли нужен импорт этого пакета.

Rgrds, Алексей