[devel] I: [python3] python.req: ERROR

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пт Фев 15 18:27:32 MSK 2013

15.02.2013 17:08, Peter V. Saveliev пишет:
> 15.02.2013 12:43, Aleksey Avdeev kirjoitti:
>
> <skip />

> Просмотрел внимательно тред, пока не очень понимаю, чем могу помочь — я
> не лазал настолько глубоко в сборку rpm, чтобы вообще понимать, о чём
> идёт речь :)

  OK.

> Пока для себя пометил, что поиск зависимостей собираемого
> модуля вызывает питон неопределённой версии. Поскольку по скрипту даже в
> теории невозможно сказать, каким питоном его необходимо окучивать (что
> там в голове у автора, хз), то это может сделать только автор или
> пакета, или скрипта, или того и другого разом. Возможно, я неправ, и в
> реальности всё не так, как на самом деле, и обсуждается совсем иная
> проблема. Поэтому,

  Данная ситуация чуть проще: Известно какому python`у принадлежат
скрипты (собираемому 3.3.0), известно где они лежат и известно какой
python их должен обработать (только что собранный 3.3.0). Но непонятно
как передать эту информацию python3.{prov,req}... Т. е. сейчас нужно
лезть в потроха rpm-build-python3 и работать там лупой и кувалдометром. :-)

> Лёша, если не сложно, вылези в jabber — я доступен как peet на jabber.ru
> приблизительно с 12:00 по 21:00 по Москве, а на выходных как придётся, и
> ещё часто ночью.

  OK. Буду имерь в виду. Спасибо.

--

С уважением. Алексей.