[devel] I: [python3] python.req: ERROR

Peter V. Saveliev peet на altlinux.ru
Пт Фев 15 17:08:23 MSK 2013

15.02.2013 12:43, Aleksey Avdeev kirjoitti:

<skip />

> 2peet@: Прошу помощи.
>
> PS: Попробую ужесточить python{,3}.{prov,req}.files и посмотреть результат.

Просмотрел внимательно тред, пока не очень понимаю, чем могу помочь — я
не лазал настолько глубоко в сборку rpm, чтобы вообще понимать, о чём
идёт речь :) Пока для себя пометил, что поиск зависимостей собираемого
модуля вызывает питон неопределённой версии. Поскольку по скрипту даже в
теории невозможно сказать, каким питоном его необходимо окучивать (что
там в голове у автора, хз), то это может сделать только автор или
пакета, или скрипта, или того и другого разом. Возможно, я неправ, и в
реальности всё не так, как на самом деле, и обсуждается совсем иная
проблема. Поэтому,

Лёша, если не сложно, вылези в jabber — я доступен как peet на jabber.ru
приблизительно с 12:00 по 21:00 по Москве, а на выходных как придётся, и
ещё часто ночью.

В режиме realtime такие вопросы решать н[еа]много проще.

Спасибо!

--
Peter V. Saveliev