[devel] I: [python3] python.req: ERROR

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Фев 15 12:53:52 MSK 2013

15.02.2013 06:37, Dmitry V. Levin пишет:
> На мой взгляд, не отведав этой кухни, в пасть питону лучше не лезть.

  Лёша, что именно за кухня? Работа prov и req парсеров в RPM? Что-то
специфичное для Питона? Если перовое, то на altlinux.org или около него
должна быть какая-то документация, рекомендации по сборке пакетов. А
если второе, то лучше спрашивай напрямую у питоноводов. У того же peet@
к примеру, -- полагаю, что он лазал питону не только в пасть...