[devel] I: [python3] python.req: ERROR

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 15 06:37:02 MSK 2013

On Fri, Feb 15, 2013 at 06:12:13AM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>   Здесь ничего сказать не могу: ещё не лазил на столько глубоко в эту
> кухню (если полезу -- гарантированно сорву заданные сроки).

На мой взгляд, не отведав этой кухни, в пасть питону лучше не лезть.

> Более того,
> я уже нарвался на то, что моё предположение о работе и взаимодействии
> скриптов python{,3}{req,prov}{,.{py,files}} оказалось не верным (то,
> когда объяснял почему "AutoReqProv: nopython" ни на что не влияет, а
> оказалось что это не так).

По идее, "AutoReqProv: nopython" просто отключает python.{req,prov} и все.
Просто если python.{req,prov} зацепили сам python3, то есть риск, что
пострадают и модули.  Поэтому "AutoReqProv: nopython" - это не решение.

>   Файлы на месте: всё собранное (исполняемое) в %_libdir/python3.3/, и в
> %_libdir/python3.2 ничего не попадает.
>
>   На счёт скриптов python{,3}{req,prov}{,.{py,files}} могу сказать
> только то, стандартный вариант их использования (когда они работают
> сами, без указаний в спеке) приводит к ошибкам python.req.py. (Причём на
> лицо диагностика обработчика ошибок исполняющего скрипт интерпретатора.)
> Т. е. проблема в скриптах скорее всего есть.

Интересно, как же они тогда раньше работали?
Или это python3 так сильно изменился?

>   На данный момент, я не знаю как исправить проблему в корне.

Выкопать корень, исправить проблему, посадить корень обратно.

--
ldv