[devel] прошу помощи с kernel modules для RHEL ядер

Чт Дек 19 04:46:06 MSK 2013

On Wed, Dec 18, 2013 at 11:40:51PM +0200, Led wrote:

> То, что было при появлении летом kernel-source-dahdi-2.7.0, извини, но кроме как (как бы помягче выразиться) "вбросом" я
> бы не назвал. Потому что это ... код не проверял на элментарную собираемость (хоть где-то, хоть с чем-то) ни апстрим,
> ни мейнтейнер (а оно не собирается и В ПРИНЦИПЕ не должно в том виде).

У апстрима трава очень хорошая, вероятно. А я действительно был сильно не
прав не протестировав, признаю -- не ожидал такой подлянки.

В будущем очень прошу -- если я сделаю аналогичную ошибку матюкнуться мне
в мыло, я вообще-то отзывчивый, и вполне в состоянии откатить версию,
например.

> Поэтому никакого желания лишний раз трогать... это - нет.
> Есть желание - велкам, добавляй модуль. Или сделай как в прошлый раз - сделай очередной "вброс", а там  - "пусть другие
> разбираются".
> Ещё раз прошу прощения (без обид, пожалуйста), но именно так это выглядит :(

Я бы с удовольствием добавил модуль, но, как уже сказал, у меня большая
проблема с нынешней системой хранения темплейтов -- при отсутствии
централизованного хранилища я просто не понимаю где их брать. И как всё
это счастье публиковать, дабы не создать мантейнерам ядер проблем при
обновлении.

Мне бы очень хотелось, чтобы модули dahdi присутствовали для всех ядер
(апстрим хоть и лажает -- но всё же имеет свойство исправлять свои ошибки,
2.7.0.2 собирается по крайней мере), а модули wanpipe для всех, для
которых в принципе собираются (там апстрим тормозной и менее адекватный).

Можешь помочь мне в этом, оставив работу по модификации внутренностей спека
и проверки собираемости на мне, а оформление в соответствии с полиси и
интеграцию в инфраструктуру сборки ядер/модулей забрать у меня?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/