[devel] прошу помощи с kernel modules для RHEL ядер

Led led на altlinux.ru
Чт Дек 19 01:40:51 MSK 2013

On Wednesday 18 December 2013 22:48:17 Денис Смирнов wrote:

> Извини, не заметил -- решил что на ovz-el проблема аналогичная el-def. Но
> wanpipe сейчас вообще ни для одного ядра не собран. А dahdi 2.7.0 на
> el-def не собирается, только 2.7.0.2 -- потому и обновил.
>
> А с dahdi 2.8.0 уже не собирается wanpipe, патчить сил не было.

> Клиент хочет ядра из RH, но на этой машине не будет ovz -- исходя из этого
> я и выбрал el-def.
>
> Кроме того, с новыми ядрами у меня вылезали проблемы со сборкой wanpipe (в
> Sangoma не очень-то спешат с обновлениями).

То, что было при появлении летом kernel-source-dahdi-2.7.0, извини, но кроме как (как бы помягче выразиться) "вбросом" я
бы не назвал. Потому что это ... код не проверял на элментарную собираемость (хоть где-то, хоть с чем-то) ни апстрим,
ни мейнтейнер (а оно не собирается и В ПРИНЦИПЕ не должно в том виде).
Поэтому никакого желания лишний раз трогать... это - нет.
Есть желание - велкам, добавляй модуль. Или сделай как в прошлый раз - сделай очередной "вброс", а там  - "пусть другие
разбираются".
Ещё раз прошу прощения (без обид, пожалуйста), но именно так это выглядит :(

--
Led