[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Ср Дек 11 15:38:22 MSK 2013

On Wed, Dec 11, 2013 at 01:05:19PM +0400, Sergey V Turchin wrote:

> Мне это было известно заранее. Это ответ на не мой вопрос, а уход от ответа.
> Я не полагал, что ответ скатится до смешного намека на то, что инициатор
> обсуждения не понимает очевидного и просто решил побредить, задавая конкретный
> вопрос, предполагающий вполне простой ответ да/нет.

Твой вопрос предусматривает наличие системы принятия полиси, как и хоть
какой-нибудь системы enforcement. Де-факто первой системы сейчас не
существует (потому оно и не может быть принято), и без второго это также
бессмысленно.

А что с этим делать другой вопрос. Я бы предложил таки придумать алгоритм
для сборочницы, который бы обеспечил соблюдение этого полиси. Ибо я лично
задолбался капать на мозги коллегам по его поводу.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/