[devel] Q: Shared Libs Policy есть?

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Ср Дек 11 13:05:19 MSK 2013

On Tuesday 10 December 2013 20:07:43 Денис Смирнов wrote:
> Я этот ответ для себя понял как "полиси годное, но алгоритм средств его
> enforcement'а, который бы не создал лишних ограничений не найден".
Мне это было известно заранее. Это ответ на не мой вопрос, а уход от ответа.
Я не полагал, что ответ скатится до смешного намека на то, что инициатор
обсуждения не понимает очевидного и просто решил побредить, задавая конкретный
вопрос, предполагающий вполне простой ответ да/нет.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/