[devel] I: текущее состояние с генератором пакетов Node.Js

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Авг 13 18:21:20 MSK 2013

Господа,

наконец добрался до стадии, когда генератор srpm для node.js
создает пакеты, успешно собирающиеся в hasher.

Код держу на git.alt: в nodejs-package-builder.git,
но мне еще минимум день понадобится, чтобы привести там
все в надлежащий вид.

Кроме того, остались вопросы, как паковать, о них
напишу отдельно в письме про node.js packaging policy,
текущая политика упаковки nodejs-* в федоре
мне не совсем нравится.

Также, Дмитрий, Вячеслав, не знаете, случайно,
как получить список всех пакетов, которые доступны
на https://npmjs.org/?

Также, Вячеслав, получается, скоро подойдет и ваша очередь ;)
Репозиторий nodejs-* пока выглядит экспериментальным,
более того, разные политики упаковки дадут несовместимые
зависимости, нарушая совместимость, поэтому на этапе
тестирования их лучше выложить в отдельный репозиторий.

Я бы хотел просить вас стать первым пользователем
облачного кластера автоматизации. По идее, он также должен
предоставлять услуги по сборке и хостингу пакетов в виде
отдельных репозиториев apt.

там есть нода nodejsbuilder на autoextra.altlinux.org,
там планировалась публично выкладывать nodejs-* пакеты
в отдельный подключаемый apt репозиторий для Сизифа.

А в Сизиф переложить, уже когда все грабли будут вытоптаны.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.