[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Апр 11 01:32:22 MSK 2013

On Thu, Apr 11, 2013 at 12:19:54AM +0300, Led wrote:

> Очень сомнительно.

> Значит вы сделали что-то неправильно. А теперь пытаетесь обложить эту неправильность костылями.

Попробую сформулировать эту мысль иначе.  Особенности ОС обусловлены не
именем репозитория, а характеристиками, которые можно проверить, и
которые, как правило, могут дать более точную информацию о системе, чем
имя репозитория.

--
ldv