[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Чт Апр 11 01:25:55 MSK 2013

> Очень сомнительно.
   Что именно "сомнительно"?
Такая сборка у меня работала до недавнего времени,
т.к. проект собственно не содержал каких-то "изысков".

> Значит вы сделали что-то неправильно. А теперь пытаетесь обложить эту неправильность костылями.
   Я не совсем вас понимаю.. что именно не правильно?

Проект собирался, сейчас появился код, который перестал компилироваться
на старом дистре
(на Сизифе без вопросов). Я исправил (сделал небольшой патч) который
позволяет собирать как и раньше.
Я не совсем понял, что при этом я сделал "неправильно"
и в чём "костыли".

P.S. Ещё раз напомню.. исходный вопрос был есть ли способ применить
заданные патчи при сборке под заданный дистр. Чисто такой "технический"
вопрос.

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru