[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Чт Апр 11 00:19:17 MSK 2013

> ssh git.eter rebuild -b p5 /projects/asu/uniset
>
>    Если вы внесёте изменения (патч) в версию пакета, предназначенного
> для p5, то для вас должна и дальше сохраниться возможность использовать
> эту команду, так? Однако если вносимые изменения предназначены не для
> всего p5, а для его подкласса — отдельного дистрибутива на основе p5, но
> с изменениями, то после -b придётся, очевидно, написать что-то другое
> вместо "p5". Но какое всё это имеет отношение к gear и структуре
> репозитория?
   Не знаю. Я так понимал, что "gear" это как раз некий "интерфейс"
позволяющий как-то управлять процессом сборки. И собственно,
не важно p5 или что-то другое я указываю. Исходный вопрос был в том,
есть ли механизм позволяющий при сборке под определённый дистр,
применить какие-то особые правила.

Если я правильно понял, такого механизма нет, но есть два пути
1) ставить специальный тег и собирать по нему
2) делать отдельный бранч и собирать из него

Тоже собственно нормально.. Я выбрал пока-что (2).

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru