[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Апр 10 23:47:42 MSK 2013

10.04.2013 23:40, Pavel Vainerman пишет:

>    Я верю (и даже пару раз пользовался "полной командой"),
> но именно эта "магия" делает сборку для ещё проще.
> Может поэтому ищу такие же "простые" способы и в решении
> других задач..

   Это не самое плохое из человеческих стремлений. :) Но рассмотрим ваш
пример подробнее:

ssh git.eter rebuild -b p5 /projects/asu/uniset

   Если вы внесёте изменения (патч) в версию пакета, предназначенного
для p5, то для вас должна и дальше сохраниться возможность использовать
эту команду, так? Однако если вносимые изменения предназначены не для
всего p5, а для его подкласса — отдельного дистрибутива на основе p5, но
с изменениями, то после -b придётся, очевидно, написать что-то другое
вместо "p5". Но какое всё это имеет отношение к gear и структуре
репозитория?