[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Апр 10 23:25:23 MSK 2013

10.04.2013 23:19, Pavel Vainerman пишет:

>    это тоже своего рода "лишняя работа"(по расставлению тегов) которую
> хотелось избежать.
>
> Т.е. виделось это примерно так, что "где-то"(gear/rules?) указал,
> "что-то". И при сборке ssh git.alt build -b p5 ...  у меня подхватился
> нужный патч и всё.

   Так вместо многоточия выше как раз и нужно имя тега передавать.
Добавляете ли вы патч, или меняете что-то другое в пакете: ничего
принципиально не меняется — всё равно каждый раз ставите тег, разве нет?