[devel] Патч при сборке под конкретную версию дистрибутива

Pavel Vainerman pv на etersoft.ru
Ср Апр 10 23:19:19 MSK 2013

10.04.2013 23:12, Igor Zubkov пишет:
> [...]

   это тоже своего рода "лишняя работа"(по расставлению тегов) которую
хотелось избежать.

Т.е. виделось это примерно так, что "где-то"(gear/rules?) указал,
"что-то". И при сборке ssh git.alt build -b p5 ...  у меня подхватился
нужный патч и всё.

> А сделать отдельный бранч в git для бранча и собрать?

   Ну вот вроде не хотелось избежать поддержки нескольких бранчей
(синхронизация изменений т.п.).

P.S. Впрочем я так понимаю видимо это может нарушает то, что сборка в
разные дистры при таком подходе уже не может считаться "из одних
исходников".

--
Pavel Vaynerman
www.etersot.ru