[devel] leadership adjustment list at 18.10.2012

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пн Окт 22 15:49:52 MSK 2012

On 22.10.2012 17:30:15, Anton Farygin wrote:

> Делать ответственным того, кто n раза последний раз собирал - как раз
> правильно, IMHO.
>
> Вообще, и институт ответственных за багу довольно странен - как
> правило исправляет её не тот, на кого она повешена изначально ;)
>
> Я бы предложил вешать новые баги на виртуального мейнтейнера, почту
> от которого будут получать все члены Team.
>
> А всех собиравших пакет - добавлять в CC.

Рассуди трезво, многие ли здесь с тобой согласятся?

***

Вообще, сначала (тебе) надо понять, какое отношение фактических
не-лидеров пакетов к тому, что они находятся в ACL.

Я, например, для себя легко отвечу на этот вопрос. Меня добавили в ACL
к нескольким пакетам, хотя я этого не просил. Но расцениваю это, как
приглашение поучаствовать в судьбе пакета. Мне не хотелось бы иметь в
связи с этим много проблем и ненужных писем. Хотя письма о
непересобираемости пакета нужны, чтобы все сопричастные и сочувствующие
имели эту _критическую_ информацию.

И так далее...
--
Ildar