[devel] leadership adjustment list at 18.10.2012

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 22 15:30:15 MSK 2012

22.10.2012 14:09, Ildar Mulyukov пишет:

> Антон, тут же уже объясняли, что лидер автоматически ответственным в
> новой баге на пакет.

Делать ответственным того, кто n раза последний раз собирал - как раз
правильно, IMHO.

Вообще, и институт ответственных за багу довольно странен - как правило
исправляет её не тот, на кого она повешена изначально ;)

Я бы предложил вешать новые баги на виртуального мейнтейнера, почту от
которого будут получать все члены Team.

А всех собиравших пакет - добавлять в CC.