[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Окт 17 10:19:32 MSK 2012

On 17.10.2012 11:37:05, Денис Смирнов wrote:

> findsym и
> библиотеки,
> весьма
>
> Думаю вполне можно. Например добавив возможность указать список
> бинарников, экспортированные с которых символы считаются заведомо
> предоставленными всем другим бинарникам в пакете.

Отличный повод повесить FR на verify-elf.

On 17.10.2012 12:01:37, REAL wrote:
> Да, было бы хорошо. И в первую очередь мне :-D . Потому что при
> сборке притоновских модулей (а их много) секция VERIFY-ELF в логе
> сборки множественно мусорит из-за "недолинковки" с libpython.X.X.so.

Как раз это можно было бы исправить, линкуя модуль с libpython.

С уважением к обоим,
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager