[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

REAL real на kemsu.ru
Ср Окт 17 10:01:37 MSK 2012

17.10.2012 12:54, Денис Смирнов пишет:

> Я бы предложил, раз это хак, нужный конкретно для плагинов к неким
> бинарникам, указывать конкретно эти самые плагины и тот самый бинарник.

Да, было бы хорошо. И в первую очередь мне :-D . Потому что при сборке
притоновских модулей (а их много) секция VERIFY-ELF в логе сборки
множественно мусорит из-за "недолинковки" с libpython.X.X.so.