[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Ср Окт 17 09:37:05 MSK 2012

On Wed, Oct 17, 2012 at 12:29:13PM +0700, REAL wrote:

R> А тут вопрос уже в том, где игнорировать warning, а где отнестить
R> серьёзно. Думаю, это можно решить совместным использованием findsym и
R> nm -D, чтобы узнать, какие символы предоставляют сторонние библиотеки,
R> а какие - сам собирающийся пакет. Понятно, что этот ручной труд весьма
R> затратен, но вот возможно ли научить этим заниматься робота, вопрос
R> очень непростой.

Думаю вполне можно. Например добавив возможность указать список
бинарников, экспортированные с которых символы считаются заведомо
предоставленными всем другим бинарникам в пакете.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/