[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

REAL real на kemsu.ru
Ср Окт 17 09:29:13 MSK 2012

17.10.2012 12:17, Денис Смирнов пишет:

> Это нормальное явление маскирует ошибки -- например недолинковку.
> Если в логе много warning'ов которые известно что не по делу, их никто не
> читает. А среди них может оказаться warning и по делу.

А тут вопрос уже в том, где игнорировать warning, а где отнестить
серьёзно. Думаю, это можно решить совместным использованием findsym и
nm -D, чтобы узнать, какие символы предоставляют сторонние библиотеки,
а какие - сам собирающийся пакет. Понятно, что этот ручной труд весьма
затратен, но вот возможно ли научить этим заниматься робота, вопрос
очень непростой.