[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Чт Окт 11 20:48:42 MSK 2012

On Tue, Oct 09, 2012 at 12:28:53AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Вот этого "удобнее" замечаю только на спеке, а это негусто.
MS> Возможно, что-то опять пропустил :)

К примеру нужно мне сделать патчик, при использовании такого стиля
репозитория. Делается это так:

- тупо беру и хакаю, прямо в репозитории, используя rpmbb для тестовой
  пересборки.
- добившись того результата, что мне нужно, пишу git diff HEAD >
  somepatch.patch
- git checkout -f package-subdir

Итог: у меня есть готовый проверенный патч.

Кроме того, в репозитории такого типа точно также отслеживается факт
изменения патчей (хотя diff читать и неудобно уже, по сравнению с
нормальным git-repo, но в случае с srpm нельзя никак).

MS> А так проще упустить то, когда у людей есть наработки, которые
MS> ещё не попали в сизиф, но которые стоит учесть.  Это более редкий
MS> случай (особенно по нынешним временам), но его стоит помнить.

В таких случаях все-таки принято следовать принципу "кто первый встал,
того и тапки". Видимо тому, у кого есть не попавшие в Сизиф наработки
придется делать merge или rebase.

Что опять же, при такой стратегии работы, крайне просто.

MS> О чём и.  Причём начать стоит с apt.conf+sources.list'ов, IMHO,
MS> вместе со стандартизацией дефолтного предполагаемого места для
MS> репозиториев (предварительно договорились о /srv/public/mirror
MS> по мотивам alterator-mirror, а там уж хоть симлинки, хоть как).

Согласен. И как будем договариваться? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/