[devel] people->robots delegation

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 11 16:16:21 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 03:08:56PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Если робот настолько не при чем, что даже отчет о сборке нужно направлять
> заказчику, то и владельцем задания со всеми подзаданиями следует тогда
> считать заказчика, и все остальные проверки применять к заказчику, а не к
> роботу.

Не все еще морально готовы к такому настолько светлому будущему.
В настоящее время кому-то может показаться удобным через контроль acl
иметь возможность разрешить заливку человеку, но запретить роботу.

> Осталось только придумать способ надежной проверки, было ли данное задание
> действительно делегировано этому роботу данным заказчиком.

Здесь проблема что будет раньше, курица или яйцо.
Опция --email мне и нужна, чтобы начать разработку такой инфраструктуры
(пока со стороны робота). Когда такая инфраструктура будет разработана
и готова, то, возможно, опцию --email можно будет и убрать,
новая инфраструктура ее заменит.

Но, новой инфраструктуры нет, и чтобы начать под нее писать код,
мне нужна опция --email.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.