[devel] people->robots delegation

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Окт 11 15:08:56 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 06:00:49AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Здесь принципиально, что заказчик не обязан _явно_ присутствовать в acl.
> Разных сервисов автоматизации уже сейчас много. И будет больше.
>
> Например, заказчик может приказать роботу NMU: "добавь в трвнзакцию
> как NMU пересборку всех пакетов, зависящих от моей библиотеки".

Если робот настолько не при чем, что даже отчет о сборке нужно направлять
заказчику, то и владельцем задания со всеми подзаданиями следует тогда
считать заказчика, и все остальные проверки применять к заказчику, а не к
роботу.

Осталось только придумать способ надежной проверки, было ли данное задание
действительно делегировано этому роботу данным заказчиком, и все, никаких
костылей типа --email будет не нужно.

> Сейчас в gb-task-send-email используется `cat task/owner`.
> Хочется
> с опцией --email/--task-leader/--recepient/как угодно
> __подменять__ task/owner на указанную персону.

Для того, чтобы полностью исключить робота, недостаточно подменить
TASK_ID/task/owner, еще нужно подменить все TASK_ID/gears/*/userid.

> Подмена еще хороша тем, что письмо тогда на `cat task/owner`
> (т.е. роботу) высылаться не будет.

Это все костыли, хотелось бы решить саму задачу делегирования,
а не бороться с последствиями объездов.

--
ldv