[devel] gear->srpm

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Окт 11 03:44:44 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 02:29:44AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Возвращение статус-кво после всякого рода NMU.
> Ведь кому-то удобнее gear, но заливка NMU из gear автоматом
> залочит пакет на gear, даже против воли лидера пакета.

Если для srpm-пакетов неудобно делать всякого рода NMU, то это не значит,
что надо совершенствовать средства исправления последствий проведенного
NMU, уничтожающие историю изменений пакетов.

На мой взгляд, если для srpm-пакетов неудобно делать NMU, то это значит,
что надо либо совершенствовать средства проведения NMU, либо выбрать такой
способ хранения исходников, который удобен всем.

Насколько я понимаю, на данный момент удобного средства проведения ручного
NMU для стороннего srpm-пакета (когда надо немного поковыряться в
исходниках, а не просто применить стандартное изменение) еще нет?

--
ldv