[devel] gear->srpm

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Окт 11 03:29:44 MSK 2012

On Thu, Oct 11, 2012 at 02:41:59AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Я понимаю, что так выглядит наше светлое будущее, но
> до тех пор, пока еще есть хотя бы один живой мейнтейнер, проверка
> наследования для сопровождаемых им пакетов имеет смысл.

Это напоминает обсуждения о балансе при рассылке писем.
Когда кто-то начинал перегибать палку, цитировалась
"Если вы нам будете писать cron-ом, мы вас будем читать procmail-ом".

Разлочивание в srpm не должно быть сложнее git merge -s ours
и других хаков-заменителей, которые обессмысливают саму идею.

Социальные проблемы не надо рещать техническими средствами.

> С какой целью пользуются массовым переводом gear->srpm, помимо перевода
> пакетов на сопровождение только роботами?

Возвращение статус-кво после всякого рода NMU.
Ведь кому-то удобнее gear, но заливка NMU из gear автоматом
залочит пакет на gear, даже против воли лидера пакета.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.