[devel] [JT] Re: srpm

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 11 00:04:16 MSK 2012

2012/10/10 REAL:

> выскажу и я своё. все свои пакеты собираю из gear, а когда приходится
> возиться с чужими, те пакеты, что собирались из srpm, обеспечивают мне
> намного больше хлопот, чем те, что из gear. есть, конечно, простое решение:
> перестать вообще заниматься чем-либо, кроме своих пакетов, но не уверен, что
> это сильно облегчит жизнь остальным из team.

Вы не только свои пакеты собираете из gear, но и чужие. К примеру, вы
пересобрали пакет libdbf для set-зависимостей. Вот этот коммит --
http://git.altlinux.org/people/real/packages/?p=libdbf.git;a=commitdiff;h=7a14d131c5d137c853146ea7f7b948e9d33f002b
. И в нагрузку сменили srpm на gear. Зачем? А потом ещё и перевесили
пакет обратно на nobody at .

> правда, есть и обратные случаи: некоторые пакеты из gear так с
> переподвыподвертом собираются, что браться за них я просто не решаюсь
> (texlive тому типичный пример). ну или те, где каждый даже самый мелкий фикс
> - это отдельный бранч.

"Чем меньше фикс и больше бранчей -- тем веселее!"

А вообще, самый-самый репозиторий это kernel-modules.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice