[devel] [JT] Re: srpm

REAL real на kemsu.ru
Ср Окт 10 19:57:28 MSK 2012

10.10.2012 22:40, Igor Vlasenko пишет:

> Всякому разное привычно.
> Было бы хорошо как знак вежливости в чужом пакете
> стараться подстроиться под хозяина,
> а работа над своими пакетами сейчас у каждого своя;

дело не в этом. плохо то, что нельзя просто собрать пакет из gear, а
потом его же обновить из srpm (без дополнительных танцев с бубном
вокруг недавно озвученного самостоятельного отказа от наследования), с
сохранением истории. а то сейчас даже банальный git.alt:/srpms
приходится вытягивать и подменять им то, что у меня в репозитории было
раньше (не проходит мерж без конфликтов).

я вот честно не могу понять, почему нельзя просто сохранить такое
наследование, ведь что git.alt:/srpms, что git.alt:/gears - это ж по
сути близнецы-братья, что тот - репозиторий, что другой...